Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22
Курагинский район, пос.Кошурниково
  • О школе

    Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22

    Краткое: МБОУ Кошурниковская ООШ №22

    662950 Красноярский край, Курагинский район, пос.Кошурниково, ул.Невского, д.12, ул.Невского д.11.
    телефон  (39136)70-6-49
    е-mail : s22-pr@mail.ru 
    адрес сайта школы https://sh22-koshurnikovo-r04.gosweb.gosuslugi.ru/ 
    Директор школы: Дума Наталья Петровна
    График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

    прием граждан по личным вопросам среда с 12:00 до 17:00

    Заместитель директора по начальному и основному образованию: Степанова Нина Алексеевна

    График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

    прием граждан по личным вопросам среда с 12:00 до 17:00

    Заместитель директора по дошкольному образованию: Славнова Елена Николаевна

    График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

    прием граждан по личным вопросам среда с 12:00 до 17:00

    Цель деятельности ОУ:

    Создание оптимальных образовательных условий для формирования  социально успешной личности ученика.

    Социальная успешность включает в себя: высокие жизненные шансы, материальное, психологическое, валеологическое благополучие, гражданскую состоятельность, лидерство. В мировой образовательной практике признано и доказано, что в абсолютном большинстве случаев социальная  успешность личности зависит от качества образования этой личности.

    Задачи:

    - обеспечивать  условия для реализации прав ребенка для получения качественного образования;

    - создать систему критериев и оценивания качественного образовательного процесса;

    -  совершенствовать  организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

    - систематизировать  работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося;

    - укрепить материально-техническое, кадровое, научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

    Обучение ведется на русском языке. Дополнительно изучается английский язык, немецкий язык.

    История школы

    История школы начинается с 28 сентября 1964 года. Тогда ещё не была сдана в эксплуатацию железнодорожная трасса Абакан-Тайшет, благодаря которой началось строительство нашего посёлка.

    В 1964 году открыта восьмилетняя школа №89 на ст.Кошурниково (Приказ начальника Восточно-Сибирской железной дороги №739/н от 04.09.1964г) в 1979 году в связи с выделением Красноярской железной дороги из Восточно-Сибирской железной дороги и изменением нумерации школ средняя школа №89 реорганизована в среднюю школу №14 ст.Кошурниково Красноярской железной дороги (Приказ 3Ц от 17.01.1979г)

    В 1992 году средняя школа №14 ст.Кошурниково Красноярской железной дороги реорганизована в школу-детский сад №14 ст.Кошурниково Красноярской железной дороги (Приказ №23-п от 28.03.1994г)

    В 1996 году школа – детский сад №14 ст.Кошурниково Красноярской ж.д. реорганизована в среднюю школу №14  ст.Кошурниково Красноярской  ж.д. (Приказ №249 нз. от 30.09.1996 года Управления Красноярской железной дороги);

    В 1997 году средняя школа №14 ст.Кошурниково Красноярской ж.д.  передана  в муниципальную собственность Управления Образования администрации Курагинского района, присвоен средней школе п.Кошурниково - №22 (Постановление администрации Курагинского района №629-п от 09.09.1997г);

    В 2004 году муниципальное общеобразовательное учреждение Кошурниковская средняя общеобразовательная школа №22 Управления Образования администрации Курагинского района реорганизована в основную общеобразовательную школу №22 (Постановление администрации Курагинского района №67-п от 29.03.2004г).

    В 2011 году  муниципальное  общеобразовательное учреждение Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22 Управления Образования администрации Курагинского района реорганизована в Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение Кошурниковскую основную общеобразовательную школу №22 (Распоряжение администрации Курагинского района №234-р от 30.05.2011г)
    Первый директор школы - Хохлова Е.Г, начинала работать с 1960 года в школе рабочей молодежи, а затем в качестве директора школы №89 ст. Кошурниково.

       Последующими директорами школы были:
    Саламатова Альбина Николаевна с 30 августа 1966 года по 22 мая 1970 года
    Нечаева Валентина Ивановна с 1 июля 1970 года по 1 октября 1971 года
    Самойлов Павел Ефимович с 1 октября 1971года по 4 августа 1975года
    Голицына Валентина Максимовна с 4 августа 1975 года по 1 сентября 1976 года
    Курчатов Василий Иванович с 1 сентября 1976 года по 15 августа 1979 года
    Кутилов Александр Васильевич с 20 августа 1979 года по 28 августа 1986 года
    Мухачев Георгий Михайлович с 28 августа 1986 года по 30 августа 2005 года
    Селькина Ирина Ивановна с 30 августа 2005 по 20 марта 2007 года
    Климова Наталья Петровна с 21 марта 2007 года по настоящее время

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Стратегической целью Российской Федерации является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. В рамках национального проекта РФ «Образование» до 2024 года поставлены цели: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций. Концепция разработки и реализации региональных проектов в сфере образования на территории Красноярского края фиксирует основополагающие аспекты современной системы образования Красноярского края, направленные на реализацию общей цели: создание образовательного пространства, позволяющего каждому жителю Красноярского края (вне зависимости от возраста, пола, места жительства, возможностей здоровья и т.д.) в любой момент времени выявить свои склонности к продуктивной и востребованной деятельности, а затем пройти 7 обучение этой деятельности. И такое пространство может быть создано только на основе идеи «индивидуальной образовательно-профессиональной траектории», т.е. совокупности образовательных и профессиональных практик, пройденных человеком. В настоящее время в России форсируется поворот от сырьевой экономики к высокотехнологичной, и это требует принципиально новых подходов в формировании научно-технологического кадрового потенциала, отвечающего задачам развития экономики, промышленности и социальной инфраструктуры. Развитие общества в целом напрямую зависит от уровня сектора экономики, рост которого могут обеспечить технологически грамотные, высокопрофессиональные, творчески компетентные специалисты. В наши дни технология проникает во все сферы жизни – от промышленности и сельского хозяйства до медицины и педагогики, досуга и управления. Требования, предъявляемые к человеку на современном этапе развития общества, существенно изменились: от сотрудника требуются не только хорошо развитые профессиональные функции, но и умения проектировать, анализировать, принимать решения, выполнять творческую работу. Технологическое развитие страны предполагает технологическую подготовку кадров, которая начинается с технологического образования обучающихся в школе. В данный момент перед образовательной системой ставится важная задача: подготовить образованного творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде, рационально организующего самостоятельную деятельность. Технологическое образование – это процесс и результат творческого, активного приобретения обучающимися технологических компетенций и личностных качеств с целью формирования технологической культуры, выражающейся в готовности к преобразовательной деятельности на научной основе. Технологическое образование должно выступать и в качестве средства социализации личности и в качестве средства формирования технологической культуры. Каждая эпоха характеризуется своим набором 8 актуальных компонентов технологической культуры, составляющих технологическую среду. Технологическая среда определяет условия и создает возможности для преобразовательной деятельности человека и соответственно влияет на особенности формирования технологической культуры обучающихся, на создаваемую образовательную среду. Основной задачей образования человека в этом случае – приведение соответствия между требованиями технологической среды и результатами подготовки человека к преобразовательной деятельности человека в этой среде. В различные сферы деятельности человека внедряются инновации, что ориентирует людей на новое развитие, совершенствование своих знаний, умений, компетенций, овладение новыми видами деятельности в смежных отраслях экономики. Система образования должна обеспечивать обществу уверенный переход в цифровую эпоху, ориентированную на рост производительности, новые типы труда, потребности человека. Информатизация образования создала базу для перехода на новый уровень, цифровизация направлена на подготовку специалистов, которые гарантированно востребованы на рынке труда, легко и свободно владеют мобильными и интернет-технологиями, а также ориентированы на непрерывное обучение (повышение квалификации) с помощью электронного обучения. Цифровые технологии в современном мире — это не только инструмент, но и среда существования, которая открывает новые возможности: обучение в любое удобное время, непрерывное образование, возможность проектировать индивидуальные образовательные маршруты, из потребителей электронных ресурсов стать создателями. Однако цифровая среда требует от педагогов другой ментальности, восприятия картины мира, совершенно иных подходов и форм работы с обучающимися. Педагог становится не только носителем знаний, которыми он делится с обучаемыми, но и проводником по цифровому миру. Он должен обладать цифровой грамотностью, способностью создавать и применять контент посредством 9 цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию. С целью реализации целевых установок национального проекта «Образование», в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» в программе отводится новая роль профессиональной ориентации – это необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении, помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Воспитательный аспект школьной жизни детей должен предусматривать формирование нравственного уклада, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

    ►Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кошурниковской основной общеобразовательной школы №22 на период 2019-2024 гг

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике